Покрасочный цех (№10)

 

Клиент может купить автомобиль любого цвета, при условии, что он чёрный.

Примерно так высказывался дедушка Генри Форд. В те годы только быстросохнущая японская эмаль отвечала требованиям производства на заводе Форда.Сегодня, естественно, ситуация совершенно другая. Мы - дилеры ФОРДа можем предложить Вам выбрать один из цветов и оттенков. Впрочем, обо всем по порядку: давайте вместе проследим за технической цепочкой ремонтной окраски Вашего автомобиля. После согласованного с Вами объема работ, автомобиль попадает в руки наших специалистов - людей высочайшей квалификации, обладающих творческим подходом к стоящим перед ними задачам. Первый шаг - это выбор цвета. Компьютерный подбор фирмы ШТЕНДОКС позволяет подобрать цвет так, чтобы после ремонта невозможно было отличить по цвету свежеокрашенную деталь от заводской. Стоит отметить, что ШТЕНДОКС занимает прочное место среди мировых лидеров по производству ЛКМ. Причем к системе ремонтных материалов предъявляются более жесткие требования, чем к используемым на заводе. Итак, автомобиль в малярном цеху. Если вы посетите цех, вы будете приятно удивлены идеальной чистотой, наличием и разнообразием профессионального оборудования, которое регулярно пополняется при появлении чего-то более нового, более совершенного. Мы не можем позволить себе отставание от современных технологий. Наш девиз : уже сегодня отвечать требованиям завтрашнего дня. Ведущие изготовители оборудования и материалов представляют нам свою продукцию еще до выброса ее на широкий рынок. Так, фирма ЗМ/ три эм, с которой мы тесно сотрудничаем/ - абсолютный мировой лидер по производству абразивных и прочих материалов - регулярно присылает нам своих специалистов для консультаций и представления новых материалов. Благодаря таким прочным связям, к моменту сертификации в России нового продукта, мы уже полностью владеем приемами и методами работы с им. Но вернемся к машине. Наш мастер подготовил пораженную деталь с помощью шлифовальной системы ФЕСТО и уже приступает к изолировке машины "под грунт". Здесь (это стоит оговорить особо), закладывается успех дальнейшей эксплуатации. Среди этой вальпургиевой ночи - хоровода грунтов, добавок, присадок, каждая из которых применима в сугубо определенной последовательности, при сугубо определенный дефектах - мастер выбирает только необходимые материалы в строго соблюдаемой последовательности. В нарушении последовательности или даже во времени нанесения одного грунтующего материала на другой таится угроза потери качества. Но ваша машина в руках наших специалистов, тщательно соблюдающих все техпроцессы, отслеживающих все новинки, регулярно общающихся с представителями всех ведущих производителей ЛКМ. Само грунтование и сушка производятся в покрасочной камере. Камера изготовлена в Италии и соответствует всем международным стандартам, а по ряду параметров даже перекрывает их. В ней очень сложная и дорогостоящая система фильтрации и очистки воздуха. Но регулярная (чаще регламентной) замена блоков очистки, дает возможность улучшить качество, обслужить большее количество машин. Ведь только при идеальном, точно рассчитанном балансе скорости прохода воздуха, повышении, а в последующем понижении, температуры, достигается (опять же) точно регламентированная плотность нанесенного материала. Автомобиль отгрунтован и просушен. Опять в бой вступает уже знакомые Вам шлифсистема ФЕСТО, вооруженная абразивами ЗМ. Убрав все неровности, придав детали правильною форму, начинается подготовка непосредственно к покраске . В проем, скажем между капотом и крылом, вклеивается поролоновый валик, чтоб не запылить краской внутренние полости, сделать переход от ремонтной краски на материковую плавным и незаметным и т.д. и т.д. Нет смысла описывать весь процесс, т.к. это очень долгая и кропотливая операция. Все, в чем вы должны быть уверены, что ее, как впрочем и другие, проведут квалифицированно и тщательно. Ура! Покраска! Не тут то было. Хорошо, если цвет вашего авто стандартный и не вызывает проблем. Деталь красится, и счастливый клиент уезжает. Существуют определенные проблемы, и все производители ЛКМ признают это - некоторые цвета (металлики в смеси с перламутром) практически невозможны в 100% -ом подборе. А именно такой эффект - наша задача. В таком случае наш персонал прибегает к наиболее трудному и требующему очень высокой квалификации методу покраски - "перепылом". Что это такое? В случае небольшого ущерба, на детали красится только место ремонта и краска плавно распыляется на остальную часть детали с таким расчетом, чтоб 2-4 процентный разнотон не мог поддаваться визуальному контролю. Таким образом, обеспечив очень плавный переход цвета и укрыв его регламентированным количеством лака, невозможно, не вооружившись специальной аппаратурой, определить расхождение в цветах. В случае же полной окраски детали, та же операция проделывается на примыкающей к ней плоскости. Мы не станем описывать как вообще весь ремонт с покраской укладывается, скажем, в 20 квадратных сантиметров. Это, поверьте, не самые сложные задачи, с которыми, благодаря высоко профессиональной технике, знаниям, огромному опыту наших сотрудников, нам приходилось сталкиваться и , естественно, их решать. Ваш автомобиль покрашен, и можете не сомневаться, что Ваши проблемы были решены самым оптимальным образом. После чего Вы получите рекомендации по уходу за покрытием. Естественно для Вас и впредь обращаться за услугами к нам. Вы пополните ряды наших постоянных клиентов, ведь не так много в Москве ремонтных производств, где столь оптимально соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО. В подавляющем большинстве мастерских Вам пришлось бы платить за огромную бюрократическую надстройку, каковой практически лишены мы. В стоимость работы были бы заложены расходы на предполагаемое оборудование и т.д. P.S. Если Вам хочется выделить свой автомобиль из массы машин этой серии, к Вашим услугам эксклюзивные цвета. Представьте себе автомобиль: заднее крыло коричневое, середина отдает золотом, переднее крыло бьет в фиолет, плавно переходя в сверкающее золото на капоте. Вы перемещаетесь - цвета бегут вместе с Вами. Теперь: крыша коричневая, а борт золотой. Выглянуло солнце - автомобиль весь в золоте, а низ фиолетовый. Вот так.

Образцы продукции

Сайт управляется системой uCoz